Календарь в качестве рекламы

Рекламная продукция наиболее эффективна тогда, когда она действует на протяжении длительного времени, оставаясь в поле зрения потенциальных клиентов постоянно. Как этого добиться? Самый простой способ – напечатать календари! Ну и, конечно же, потом раздать их партнерам и клиентам.

Надо заметить, что разных видов календарей существует довольно большое количество: квартальные, настенные, настольные, перекидные, плакаты, «домики», карманные. У каждого из видов свои преимущества и недостатки. Тем, кто хочет более подробно узнать о том или ином виде календарей, будет интересно почитать информацию на сайте типографии Артишок по адресу http://arttip.ru/pechat-kalendarei. К тому же, здесь можно найти информацию не только по особенностям календарей, но и заказать недорогие и качественные календари любых форматов.

Календари по праву являются одним из самых популярных видов рекламной полиграфической продукции. И это неудивительно, ведь красивый календарь почти гарантировано украсит стену офиса партнеров или даже займет достойное место на стене в квартире потенциального клиента. Грамотный выбор формата и дизайна творит чудеса!

Многие откладывают заказ календарей на последние недели года. И совершенно напрасно! Ведь заказать календари заранее, например, в начале осени или даже летом – это и получить приятные скидки, и самые лучшие сроки и, разумеется, гарантия того, что ваша компания не останется в последний момент без календарей.