CRM Манго-Офис

Одним из способов увеличения эффективности работы с клиентами и наращивания объемов продаж сегодня является применение CRM Манго-Офис. Это мощный и функциональный инструмент, предназначенный для облегчения и автоматизации работы с клиентами. Применение CRM системы дает возможность сотрудникам уделять максимум внимания самым важным задачам, а не отвлекаться на техническую и организационную часть.

Информационная среда CRM Манго-Офис позволяет вести базы клиентов, отслеживать статусы текущих заказов, учитывать движение денежных средств, архивировать историю звонков и писем электронной почты. Функция интеграции с IP-телефонией значительно расширяет возможности системы, сокращая время обслуживания обращений, повышая производительность работы сотрудников.

Удобное ведение базы клиентов дает возможность в считанные минуты поднять всю информацию по клиенту, а также обеспечивает данными для дальнейшей работы над повышением роста продаж. Автоматизированный процесс продаж – залог увеличения объемов сделок, ускорения обслуживания, а значит, и повышения удовлетворенности клиентов. Система постоянно ведет контроль за состоянием сделки и всегда напомнит менеджеру о необходимости совершить звонок или уточнить данные по оплате. К тому же, менеджеры получают детальные и четкие инструкции ведения продаж, что минимизирует процент ошибок.