В Google объяснили как фильтруют почту от спама

Google обновила свои правила предоставления услуг. В них пользователям объяснили, каким образом создаются ограничения на рекламу, основываясь информацией из почты пользователя, пишет pcworld.com.

Как сообщают в компании, содержание писем, которые пользователь отправляет, или получает в Gmail, автоматически сканируется ботом.

«Наша автоматизированная система анализирует ваш контент (включая электронные письма), чтобы обеспечивать важные для вас функции, предоставлять персонализированные результаты поиска, специальную рекламу, выявлять спам и угрозы. Этот анализ осуществляется, когда контент направляется, приобретается и сохраняется», — говорится в правилах обслуживания.

В компании утверждают, что пытаются сделать свою политику более понятной для своих клиентов. Интернет-гиганта неоднократно обвиняли в сокрытии подробностей относительно обработки пользовательского контента.