Влияние twitter

Компания Nielsen провела исследование влияния микроблогов на рост популярности телевизионных каналов и телепередач. Как оказалось, такое влияние есть и при чем довольно немаленькое.

В эксперименте «принимало участие» более 200 различных телевизионных программ, которые показали средний прирост примерно на 30%.

Вероятно, таким образом сотрудники Twitter хотят обратить внимание рекламодателей на их сервис. Несмотря на то, что пока никакой рекламы в самом twitter нет, уже появилось достаточно большое количество бирж, предлагающих размещение рекламных сообщений в своём блоге за небольшую сумму денег. Возможно, что скоро twitter введет свою рекламу (или создаст собственную биржу) и благодаря этому можно будет очень быстро распиарить свою передачу, компанию, товар, событие или что-то ещё.

Исследования компании Nielsen ещё раз продемонстрировали всем важность продвижения в социальных медиа. Если верить данным исследованиям, люди могут сами «раскрутить вас» при условии, что ваш товар или услуга будут им нравиться. Конечно, в данном случае рост не будет таким бурным, но всё же он будет. Ну, а если вы запускаете собственный сериал или программу, то грех не заняться пиаром в твиттер для того, чтобы собрать побольше аудитории.