Конкуренты iPad

Известная мониторинговая кампания Digitimes Research провела исследование мирового рынка планшетов. По результатам данного исследования были сделаны следующие выводы: в III квартале 2013 года поступило в продажу около 35,68 млн. планшетов, что на 15,3% выше предыдущего квартала и на целых 34,6% больше показателя прошлого 2012 года. Более того, эксперты во время исследования отметили, что больше половины всего объема поставок, а именно 56,3%, составили не iPad. Фирмы, конкурирующие на рынке с моделями компании Apple, выставили на продаж в этом же квартале 20,08 млн. планшетных устройств, что на 23% превышает показатель предыдущего квартала текущего года.

Еще один вывод проведенного исследования – снижение продаж планшетов тайванского производства. Объемы их продаж сократились на 63%. Эксперты объясняют этот факт тем, что Lenovo и Samsung отказываются от сборки в Тайване в пользу собственных производственных линий. Именно Samsung занимает на сегодняшний день второе место на рынке планшетов (30%) после Apple. Nexus 7 от Google на третьем месте. Также следует отметить Lenovo, AsustekComputer, Acer и Amazon. Все эти компании являются главными конкурентами купертиновского iPad. Посмотреть планшеты марки Lenovo, а также Nexus 7 от Google можно на сайте Comfy.

Доля планшетов логотипа Apple составила 43% (15,6 млн. штук) от общего объема представленной на рынке продукции. Поставки продукции в сравнении с показателем предыдущего квартала выросли на 6,8%. По мнению экспертов, прирост мог быть и больше, но через позднее начало поставок на рынок iPadmini 2, он несколько не набрал темпов. Компания-производитель объяснила такие поздние поставки нехваткой Retina-дисплеев.

Также, по прогнозам экспертов, перед Новым Годом повышенным спросом будет пользоваться новый продукт от Apple – iPadAir, который идет в комплектации с iPS-экраном. Поставки нового планшета обеспечивает LG Display, SamsungDisplay, и Sharp и уже к концу года они обещают выйти на уровень поставок 10 млн. iPad с диагональю в 9,7 дюйма.