Facebook

В четверг, 29 августа, в блоге социальной сети Фейсбук было опубликовано запись о внесении изменений в свои правила.

В частности, изменения коснутся обработки персональных данных пользователей всемирно известной соц. сети.
Эти изменения были подготовлены из-за множества судебных исков, которые принесли компании около 20 млн долларов убытков на компенсации.

Новые правила разъясняют, как социальная сеть сможет пользоваться данными ее участников в рекламных целях и в в целях улучшения ее функционала.

В общем, Фейсбук планирует объединить фотографии ее пользователей в целую базу распознавания лиц, что по их словам, улучшит работу Tag Suggest (функция, позволяющая на фотографиях отмечать своих знакомых).

Но представители соц сети сказали, что новые правила, а точнее некоторые изменения в них, вступать в силу без соглашения ее участников не будут. Некоторые пользователи, в комментариях к записи выразили опасения, что эта база распознавания лиц будет использована спец. службами и рекламодателями. Также напомним, что социальная сеть еще в 2012 году отказалась от пользовательских голосований по поводу нововведений.

Руководство Фейсбука сообщило, что пользователи, которые не захотят чтобы их фотографии использовались, смогут отказаться от функции Tag Suggest.