Проведение семинаров

Дополнительное образование и семинары в Санкт-Петербурге

О необходимости непрерывного образования нет смысла спорить. Все в современной жизни стремительно меняется – спрос на специальности, а также идеологии и технологии. Тех знаний, что лет десять назад считались актуальными, на данный момент может не доставать. На Западе признают, что их устаревание происходит даже за малый срок (от трех до пяти лет). В России теперь значительная часть взрослого населения понимает необходимость дополнительного образования, благо — появились новые его формы (тренинги, семинары и прочее).

Многое позаимствовано у Запада. Кроме того, услуги по краткосрочным программам обучения стали платными. Если требуется лишь ознакомиться с недостающей информацией и опытом коллег, то оптимальный вариант — семинар. Данную форму обучения часто используют в области управленческих технологий. Она применима и в сфере оценки персонала, маркетинга, финансов, экономики. Подобные занятия помогают не только узнать о новых стратегиях, но и обрести полезные связи, а также повысить собственный статус. Семинары в Санкт-Петербурге доступны для граждан России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Казахстана. Если компания готова «инвестировать в сотрудников», занимаясь их развитием, то вышеназванные семинары в городе на Неве откроют перед ними свои двери. Быстрорастущий прогресс требует от специалистов продолжения образования и внимания к деятельности конкурентов. Обучение поможет взглянуть на стандартные ситуации с различных сторон и прибавит уверенности персонала в собственных силах.

Особенности проводимых семинаров

Упомянутые выше мероприятия по обучению сотрудников компаний способствуют решению реальных проблем в ведении бизнеса. Семинары проводятся ведущими специалистами города. Есть возможность записаться по электронной почте, где заказы и предварительная оплата обычно принимаются не позднее, чем за семь дней до начала. Приглашаются работники следующих категорий:

  • руководители;
  • юристы;
  • бухгалтеры;
  • аудиторы;
  • кадровики;
  • другие специалисты коммерческих, государственных и прочих организаций.

Тематика семинаров широка:

  • деловой этикет;
  • интернет-маркетинг;
  • управление персоналом, предприятием;
  • продажи, ведение переговоров;
  • бизнес-образование;
  • менеджмент;
  • личная эффективность;
  • отраслевые программы;
  • реклама и PR;
  • риторика, речевые навыки.

Иногородние слушатели, как правило, получают возможность проживать в гостиницах (или общежитиях гостиничного типа), которые приближены к месту проведения названных семинаров. Бронирование мест обычно осуществляется во время оформления заявки (или при покупке билета). В стоимость проживания может включаться завтрак. Дополнительно предлагаются кейтеринговые услуги. Выдаются сертификаты.