Лидогенерация и как она работает

Что являет под собой цель по лидогенераций? Это увеличение потока клиентов, которые потенциально смогут воздействовать на рост продаж. Если говорить о том, как это все может повлиять на бизнес со стороны продаж, то нужно в первую очередь отметить два самых важных момента.

1.Всех потенциальных клиентов нужно поделить на две противоположные категории.

1.1. Холодный клиент — это тот клиент, который не знает компанию, но ему нужны услуги.

1.2. Теплый клиент — это клиент, которому нужны ваши товары и услуги и он, зная вашу компанию, рассчитывает на вас дополнительно как на поставщика.

2.Закон продаж таков, что действует принцип «100-10-1», то есть 100 холодных клиентов при обзвоне превращаются в 10 теплых и лишь один из ста в конечном итоге становится вашим клиентом.

Так называемые «холодные» продажи это на сегодняшний день один из лучших инструментов продаж, но он требует и гораздо больше усилий, поскольку клиент о вашей фирме не знает и придется на каждом шагу его «подталкивать и убеждать» в нужности.

Если же рекламная компания справляется со своими задачами более или менее успешно, то тогда «холодных» клиентов постепенно становится все меньше, и они уже переходят в категорию «теплых». Это в свою очередь поможет повысить конвертацию из потенциальных клиентов в реальных, а уже это в свою очередь повысит эффективность отдела продаж в целом.

Именно поэтому лидогенерация ЛайвТекс и является как раз самой успешной работой в рекламной службе в лице интернет-маркетинга для привлечения «теплых клиентов» в реальных.

Почему на данный момент рекламодатели начали приравнивать лидогенерацию к ценовым моделям по оплате рекламы? Дело все состоит в том, что идет активное расширение маркетинга и партнерства и СРА рекламы в рунете соответственно. Она предоставляет более широкий выбор СРА в ценовом отношении и также оплате рекламы.

То есть существует следующие методы:

1.PPL/CLP — это оплата за заявку или запрос потенциального клиента.
2.CLO — оплата за оформленный заказ в интернете.
3.PPL — CLP-это оплата за установку (очень широко применяется в мобильном маркетинге, установка приложений на мобильные устройства путем покупки).
4.PPV — плата за показ страницы или видеоролика (используется видеохостингами).
5.PPC-CPC — это оплата за звонок клиента, который потенциально будет с вами.
6.CPS — это оплата за заказ в интернете.