Частотный преобразователь

Для начала, чтобы понять, о чем пойдет речь сейчас нужно немного затронуть теорию. В данный момент асинхронные электродвигатели являются основными устройствами в большинстве современных моторов.

А для их управления сегодня используется частотный преобразователь — это такой инвентор с ШИМ-регулированием. Управление через подобную штуку дает массу различных преимуществ, но также может создать и некоторые проблемы при выборе некоторых интересных решений. Попробуем в них сейчас разобраться более детально.

Во-первых, нам нужно будет выбрать мощность частотного преобразователя. Когда выбираете частотник для электродвигателя, прежде всего, учитывать и основываться не только на мощности самого двигателя в автомобиле, но и на номинальном токе, а также напряжений преобразователя в двигателе. Дело состоит в том, что мощность преобразователя будет относиться только к эксплуатации с 4х-полюсным двигателем в его стандартном использовании. Реальные же приводы имеют большое количество различных аспектов, которые могут в результате привести к токовой нагрузке и повышению нагрузки на привод соответственно, к примеру, при его запуске. В случае применения частотного привода можно будет снижать механические нагрузки за счет плавного пуска двигателя. К примеру, пусковой ток будет не 600 %, а где то 100-150. Это существенно меньше, чем было бы при стандартном запуске.

Также нужно затронуть тему работы привода на пониженных скоростях. Нужно запомнить и помнить всегда, что частотный преобразователь может легко обеспечивать регулирование по скорости в соотношении 10 к 1, но при работе двигателя на низких оборотах мощностей вентилятора может не хватить. Нужно будет при этом следить за температурой двигателя и обеспечивать его вентиляцию в принудительном порядке.

Это были всего лишь основы как пользоваться правильно подобными преобразователями.