Системы управления продажами и учета клиентов

Грамотное управление продажами и автоматизация бизнес-процессов давно стала приоритетным направлением работы для любого здравомыслящего руководителя или владельца бизнеса. И первый помощник в этом вопросе — CRM-системы, среди которых в последнее время все большей популярностью пользуются версии, работающие онлайн. Из таких CRM для малого бизнеса следует выделить Sails CRM, систему управления продажами и учета клиентов.

Быстрый и удобный интерфейс минимизирует время, необходимое для обучения работе с системой, а для того, чтобы начать ее использование, достаточно создать учетную запись и все широкие возможности Sails CRM сразу же будут доступны к услугам нового пользователя. Существует также демо-версия для ознакомления с работой системы.

Основные функции и возможности Sails CRM:
— ведение базы учета клиентов компании;
— совместная работа с базой данных;
— хранение информации по всем сделкам фирмы;
— доступность с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к интернету;
— программа напоминает о текущих заданиях и встречах;
— затраты на поддержку отсутствуют.

Продуманная реализация функции «Контакты» дает возможность вести систематизированный учет данных клиентов и информации о партнерах. При наличии готовой базы ее можно импортировать и пользоваться нею в Sails CRM.

Приложение позволяет с легкостью контролировать и вести продажи, сохраняя всю необходимую информацию о каждой совершаемой сделке. Руководство всегда может отслеживать статусы сделок и оставаться в курсе деятельности компании. Удобна и система заметок, которая позволяет сохранять дополнительную информацию по сделке.

Разработчики Sails CRM создавали приложение специально для эффективной работы команды – функции сервиса позволяют руководству давать сотрудникам задачи и контролировать их реализацию. К тому же, система сама напомнит о невыполненном задании сотруднику, которому оно было дано.

Карточки контактов позволяют хранить всю необходимую информацию о клиентах, сохранять данные о совершенных сделках и поставленных задачах. Такие же карточки можно создавать для операций, сделок, компаний и т.д.

Оперативно отслеживать самые последние изменения в системе можно при помощи удобной функции «Последние события». С ее помощью можно получить и необходимую сводную информацию.

Опция разграничения прав дает возможность контролировать доступ к информации для сотрудников фирмы. Это позволяет оптимально настроить совместную работу с сервисом для любого количества сотрудников, назначить ответственных за ведение определенных участков работы и ограничить доступ к конфиденциальным данным.