Гостиничный бизнес

Если вы уже обзавелись собственным объектом гостиничного бизнеса, то теперь остается решить только один вопрос: вопрос о его продвижении среди конкурентов. Для того чтобы решен он был более грамотно, следует максимально привлекать внимание окружающих к вашей гостинице. Для этих целей потребуется использовать не только открытую рекламу, но еще и проводить дополнительные мероприятия. Какие мероприятия больше всего завоевывают внимание аудитории?

Несомненно, на первое место следует поставить благотворительные мероприятия, вечера и встречи. Благотворительность на данный момент – явление редкое. В нашей стране к таким случаям не относятся как к чему-то должному, а значит, они будут сразу замечены местными СМИ и глянцем, выпускаемым в вашем городе.

Если вы желаете, чтобы ваша гостиница была такой же популярной, как и отель никита, то есть смысл организовать на ее базе интересную выставку. Творческих людей в каждом городе немало, притом людей достаточно талантливых и находящихся в поиске выставочной площадки. Доходит до того, что их работы вывешиваются в учебных заведениях, где они навряд ли будут оценены соответствующим образом. Размещение работ в отеле не займет много времени и затрат. Такой поступок будет взаимовыгодным и для автора, и для вас.

Когда гостиница планировалась как отель западного образца, грех не воспользоваться еще одной актуальной идеей – организацией семейных и профессиональных вечеров. Если речь идет о семейных вечерах, то их суть в том, чтобы продемонстрировать членам семьи сотрудников их настоящую работу. В этот день гости группами запускаются в помещения, доступные только сотрудникам в обычные будни. Что же касается профессиональных выставок, то о них нередко договариваются с местными учебными заведениями, готовящими специалистов в отрасли гостиничного бизнеса. Подобное мероприятие будет более затратным по времени, зато очень интересным для посетителей и очень ярким для местных новостей.

Комфортабельная гостиница славянка предлагает своим туристам питание, которое производится из продуктов от проверенных поставщиков. Наверняка, определенная договоренность с поставщиками продуктов, косметики и прочих элементов гостиничного сервиса есть и у вашего отеля. Если она есть, то это повод организовать взаимовыгодные мероприятия и двустороннюю рекламу: провести дегустацию продуктов, принять участие в совместном дне открытых дверей и т.д.