Сбербанк

Сбербанку удалось восстановить нормальную работу системы обслуживания своих банковских карт, в которой наблюдался системный сбой, обусловленный техническими причинами. В течение нескольких часов карты Сбербанка не принимались к обслуживанию в РФ и за границей. Не работала и онлайн-система Сбербанка для расчетов в интернете. В банке уверяют, что решили проблему на протяжении трех часов.

При звонке в колл-центр клиенты слышат сообщение, информирующее о восстановлении работоспособности системы, а тем клиентам, которые не смогли произвести операции, предлагают попробовать их повторить.

Банк является крупнейшим эмитентом в стране и в прошлом году выпустил 60-тимилионую банковскую карту. В одной только столице банковских карт Сбербанка около 9,3 миллионов. Суммарный остаток денежных средств на картах жителей Москвы составляет 181,3 млрд. рублей. Обслуживание карт принесло банку 35 млрд. рублей по итогам прошлого года, что составляет 23,1% от общей суммы всех комиссий.

Специалисты Сбербанка не так давно не могли на протяжении трех суток решить проблему с оплатой покупок в интернете, которая возникла у держателей карт стандарта MasterCard из-за неполадок в использовании технологии SecureCode.